Одно из крупнейших кредитных учреждений Екатеринбурга «Банк24.ру» занимает восьмое место в рейтинге своего города. У банка 20-летняя история, которая позволила ему заработать себе имя на рынке финансовых услуг. В названии отражена концепция: готовность работать в интересах клиентов 24 часа в сутки. Такой же адрес у страницы банка в сети интернет.
Летом 2013 года пришлось менять паспорт, подал заявление, но физически не успел завершить процесс - куча бумаг, справок , а отпуск уже закончился.
Заявление в паспортный стол было подано, поэтому на сайте УФМС статус моего паспорта - "не действителен". Получил без проблем дебетовые карты в Тинькофф и в Банке Открытие. Но с банком 24.ru начались чудеса! Работодатель с недавних пор стал мне туда зарплату переводить, а карту заблокировали даже не дав возможность активировать ее! Объяснение от банка гениальное – информация с сайта УФМС о статусе паспорта, носит лишь справочный характер и не имеет никакой юридической силы! Почему в банке проснулись только после перечисления денег на счет? карту делали две недели, она у меня сейчас на руках. Теперь я не могу снять свою зарплату и переделываю па
Сказали что у меня отсрочка платежа, а оказалось ее нет!!
Внезапные проблемы заставили меня срочно позвонить в банк и попросить время для отсрочки платежа, всего то на пару месяцев. Специалист банка связался со мной в назначенное время, и мы договорились, что сегодня я приеду лично в банк.
Мне предложили график платежей и, приехав в банк, прошел в отделение к специалистам, которые занимаются этими делами. Пришел в 206 кабинет к сотруднику, сказал что меня просили приехать лично для написания заявления для того чтобы отложить платежи ненадолго.
Сотрудник взял мое заявление и выдал мне другой график погашения задолженности, сказав, что платеж будет только на следующий месяц. Дома я понял, что никакой отсрочки мне не сделали, а только раскидали платеж за пару месяцев на всю сумму долга.
Причем проценты не изменили и мне их надо погашать по стар
Спасибо огромное операционистам этого банка, они меня по-настоящему выручили! Особенно хочу сказать спасибо девушке, Кристине, она все очень быстро поняла и еще быстрее все сделала.
Странно, что в интернете пишут плохие отзывы про этот банк. Мы с мужем всю жизнь наверное уже сотрудничаем с банком, ну за исключением Сбера конечно, и никогда наши проблемы не оставляли без внимания.
И в этот раз все сделали оперативно, досконально, последовательно, за руку провели от проблемы к решению и решили. Мы просто в восторге! Спасибо!
На днях наш клиент заключил сделку и произвел оплату товара на сумму 1,8 млн. рублей. Товар готов к погрузке и осталось только оплатить его стоимость. Времени прошло уже больше положенного, но денег так и нет, но операционист утверждает, что деньги поступили в банк?
Клиент конечно недоволен, он уже начал нести ущерб, так как отгрузка не производится вовремя. В банке утверждают, что платеж проверяют. Но мне не верится что такое возможно, проверка платежа? Клиент выслал платежку, где никаких нарушений нет и быть не может, даже в реквизитах!
Сотрудник банка утверждает, что запрос на предмет совпадения реквизитов отправлен в другой банк. Кто поможет придать скорости в решении этой проблемы. Убытки идут, и заплатит ли их погашение банк, ведь задержка средств только по вине банка!
Почему-то п
Из вашего банка с номера 8 904 9886141 постоянно звонят (робот) и говорят о просроченной задолженности. Если не успеем снять трубку, то включается автоответчик. Звонки поступают и в будни и в выходные дни (например в субботу 14.09 позвонили в 7.30, в понедельник 16.09 в 21.40). Один раз я дозвонилась по выше указанному номеру и "специалист" Александр Евгеньевич (фамилию назвать отказался) предложил уменьшить громкость звонка в нашем телефонном аппарате, если нам так мешают звонки, а также приехать в банк с документами о прописке, договором на телефонный номер, свидетельством о браке и т.д. Я ему объяснила , что у меня грудной ребенок, кормлю грудью, звонки мешают и куда-то ехать нет возможности. Было сказано, что это мои проблемы и ему некогда со мной разговаривать.
Никаких кредитов в ваше
В нашем филиале обслуживание хорошее, вот только помещение оставляет желать лучшего. Чтобы попасть в банк приходится подыматься по узкой лестнице, и когда идешь, чувствуешь себя напряженно, а один раз чуть не упал с сумкой.
Поскольку и потолок на лестнице низкий, создается впечатление, как будто заходишь в старую деревенскую баню с риском не разбить себе голову!
Если возникнет нужда срочно связаться с банком, то это гиблое дело, не дозвониться однозначно. Если повезет и трубку возьмет сотрудник, то никакой четкой информации не получишь, поэтому лучше сразу идти и разбираться лично.
Недавно столкнулся с проблемой, в которой моя вина больше чем банка. Закрыли эцп и деньги сняли со счета, так как общество не зарегистрировано, а документы на новую регистрацию еще не рассмотрели. Пытался зво
Фин
Кидалово,наеб.а лово. И шняга!!!
Летом 2013 года пришлось менять паспорт, подал заявление, но физически не успел завершить процесс - куча бумаг, справок , а отпуск уже закончился. Заявление в паспортный стол было подано, поэтому на сайте УФМС статус моего паспорта - "не действителен". Получил без проблем дебетовые карты в Тинькофф и в Банке Открытие. Но с банком 24.ru начались чудеса! Работодатель с недавних пор стал мне туда зарплату переводить, а карту заблокировали даже не дав возможность активировать ее! Объяснение от банка гениальное – информация с сайта УФМС о статусе паспорта, носит лишь справочный характер и не имеет никакой юридической силы! Почему в банке проснулись только после перечисления денег на счет? карту делали две недели, она у меня сейчас на руках. Теперь я не могу снять свою зарплату и переделываю па
Сказали что у меня отсрочка платежа, а оказалось ее нет!!
Внезапные проблемы заставили меня срочно позвонить в банк и попросить время для отсрочки платежа, всего то на пару месяцев. Специалист банка связался со мной в назначенное время, и мы договорились, что сегодня я приеду лично в банк. Мне предложили график платежей и, приехав в банк, прошел в отделение к специалистам, которые занимаются этими делами. Пришел в 206 кабинет к сотруднику, сказал что меня просили приехать лично для написания заявления для того чтобы отложить платежи ненадолго. Сотрудник взял мое заявление и выдал мне другой график погашения задолженности, сказав, что платеж будет только на следующий месяц. Дома я понял, что никакой отсрочки мне не сделали, а только раскидали платеж за пару месяцев на всю сумму долга. Причем проценты не изменили и мне их надо погашать по стар
Так держать!
Спасибо огромное операционистам этого банка, они меня по-настоящему выручили! Особенно хочу сказать спасибо девушке, Кристине, она все очень быстро поняла и еще быстрее все сделала. Странно, что в интернете пишут плохие отзывы про этот банк. Мы с мужем всю жизнь наверное уже сотрудничаем с банком, ну за исключением Сбера конечно, и никогда наши проблемы не оставляли без внимания. И в этот раз все сделали оперативно, досконально, последовательно, за руку провели от проблемы к решению и решили. Мы просто в восторге! Спасибо!
Деньги клиентов
На днях наш клиент заключил сделку и произвел оплату товара на сумму 1,8 млн. рублей. Товар готов к погрузке и осталось только оплатить его стоимость. Времени прошло уже больше положенного, но денег так и нет, но операционист утверждает, что деньги поступили в банк? Клиент конечно недоволен, он уже начал нести ущерб, так как отгрузка не производится вовремя. В банке утверждают, что платеж проверяют. Но мне не верится что такое возможно, проверка платежа? Клиент выслал платежку, где никаких нарушений нет и быть не может, даже в реквизитах! Сотрудник банка утверждает, что запрос на предмет совпадения реквизитов отправлен в другой банк. Кто поможет придать скорости в решении этой проблемы. Убытки идут, и заплатит ли их погашение банк, ведь задержка средств только по вине банка! Почему-то п
Незаконное преследование
Из вашего банка с номера 8 904 9886141 постоянно звонят (робот) и говорят о просроченной задолженности. Если не успеем снять трубку, то включается автоответчик. Звонки поступают и в будни и в выходные дни (например в субботу 14.09 позвонили в 7.30, в понедельник 16.09 в 21.40). Один раз я дозвонилась по выше указанному номеру и "специалист" Александр Евгеньевич (фамилию назвать отказался) предложил уменьшить громкость звонка в нашем телефонном аппарате, если нам так мешают звонки, а также приехать в банк с документами о прописке, договором на телефонный номер, свидетельством о браке и т.д. Я ему объяснила , что у меня грудной ребенок, кормлю грудью, звонки мешают и куда-то ехать нет возможности. Было сказано, что это мои проблемы и ему некогда со мной разговаривать. Никаких кредитов в ваше
Наш филиал
В нашем филиале обслуживание хорошее, вот только помещение оставляет желать лучшего. Чтобы попасть в банк приходится подыматься по узкой лестнице, и когда идешь, чувствуешь себя напряженно, а один раз чуть не упал с сумкой. Поскольку и потолок на лестнице низкий, создается впечатление, как будто заходишь в старую деревенскую баню с риском не разбить себе голову! Если возникнет нужда срочно связаться с банком, то это гиблое дело, не дозвониться однозначно. Если повезет и трубку возьмет сотрудник, то никакой четкой информации не получишь, поэтому лучше сразу идти и разбираться лично. Недавно столкнулся с проблемой, в которой моя вина больше чем банка. Закрыли эцп и деньги сняли со счета, так как общество не зарегистрировано, а документы на новую регистрацию еще не рассмотрели. Пытался зво