Банк «Инбанк» был учрежден в феврале 1992 года под названием «Уран» в г.Сорочинске Оренбургской области. Через тринадцать лет бак стал участником системы страхования вкладов. НОМОС-Банк и бывший совладелец «Северной Казны» Владимир Фролов еще через четыре года приобрели данную кредитную организацию у Мурата Сатаева – главы Северо-Западного представительства НОМОС-Банка. Владимир Фролов приобретал эту кредитную организацию специально для разработки специализированного интернет-банка. Февраль 2010 года был ознаменован тем, что банк получил свое официальное название, действующее и по сей день.
Меня всегда устраивало как обслуживание в Инбанке, так и продукты, которые банк предлагает. Особенно когда увеличили сумму снятия без комиссии в банкоматах НОМОС-Банка до 100 000 руб. А я как раз собирался сделать крупное приобретение. Однако, когда снимал деньги, на сумму 81 000 руб. (два раза по 40 000, и 1000 р.) с меня вычли комиссию в сумме 310 руб. Я обратился в банк и меня заверили, что в течение недели эту комиссию мне вернут, т.к. она была ошибочно удержана по старым тарифам. Но неделя истекла, комиссию мне на счет не вернули.
Я долго исследовал курс продажи евро на сайте www.exocur.ru, чтобы найти оптимальный банк, точнее, банк с оптимальным курсом. Поэтому остановил свой выбор на этом банке далеко не случайно. Курс меня полностью устроил и я решил обменять свои рубли. Чтобы исключить любую ошибку, я позвонил в банк на Верхней Радищевской улице, где мне подтвердили, что да, курс именно такой. Меня это устраивало и я поехал. Когда же приехал в кассу банка, то с удивлением узнал, что курс совершенно другой, он установлен еще вчера и не менялся с теъх пор. Я попросил управляющего объяснить мне причины такого отношения к клиентам, когда говорят одно, а на деле оказывается совсем другое, на что он ответил, что его не волнуют такие проблемы, к колцентру он не имеет никакого отношения, мол идите с колцентром разбирайт
Не возвращена комиссия
Меня всегда устраивало как обслуживание в Инбанке, так и продукты, которые банк предлагает. Особенно когда увеличили сумму снятия без комиссии в банкоматах НОМОС-Банка до 100 000 руб. А я как раз собирался сделать крупное приобретение. Однако, когда снимал деньги, на сумму 81 000 руб. (два раза по 40 000, и 1000 р.) с меня вычли комиссию в сумме 310 руб. Я обратился в банк и меня заверили, что в течение недели эту комиссию мне вернут, т.к. она была ошибочно удержана по старым тарифам. Но неделя истекла, комиссию мне на счет не вернули.
Безответственный банк
Я долго исследовал курс продажи евро на сайте www.exocur.ru, чтобы найти оптимальный банк, точнее, банк с оптимальным курсом. Поэтому остановил свой выбор на этом банке далеко не случайно. Курс меня полностью устроил и я решил обменять свои рубли. Чтобы исключить любую ошибку, я позвонил в банк на Верхней Радищевской улице, где мне подтвердили, что да, курс именно такой. Меня это устраивало и я поехал. Когда же приехал в кассу банка, то с удивлением узнал, что курс совершенно другой, он установлен еще вчера и не менялся с теъх пор. Я попросил управляющего объяснить мне причины такого отношения к клиентам, когда говорят одно, а на деле оказывается совсем другое, на что он ответил, что его не волнуют такие проблемы, к колцентру он не имеет никакого отношения, мол идите с колцентром разбирайт